10-фраз от заказчиков продвижения сайта, которые мешают SEO
В ходе сотрудничества с заказчиками seo-услуг мы довольно часто сталкиваемся с разногласиями относительно разработанной стратегии продвижения и односторонним желанием клиента изменить принятые ранее решения. Как правило, поспешные выводы заказчика приводят к снижению темпов роста проекта и потере ранее взятых позиций.
Сегодня мы хотим рассмотреть 10 популярных требований клиентов и их возможные последствия для продвижения сайта.
Порядка 30% заказчиков при составлении списка фраз для продвижения ориентируются только на собственные представления и, как результат, выбранная стратегия не покрывает и 20% сайта.
Неправильная структура сводит возможность вывода в топ к нулю. Тем не менее желание “оставить все как есть” высказывает более половины клиентов;
Частичная оптимизация сайта бесполезна, поскольку не приведет к повышению его позиции в поисковой выдаче.
Недооценивание роли текстового контента или отказ от него как такового. Текст - один из основных элементов seo-продвижения сайта. Хороший текст должен быть уникальным и релевантным поисковым запросам;
Размещение не уникального текстового контента. Дублирование текстов с партнерских сайтов приведет к попаданию под фильтр поисковика и падению позиций сайта или его блокировке;
Отсутствие информации о ценах на продаваемый продукт. Данные о стоимости - один из главных факторов, на основании которого покупатель принимает решение о покупке;
Игнорирование региональной принадлежности сайта. Желание заказчика продвигаться по всей стране часто идет вразрез с фактическими возможностями сайта;
Отсутствие адаптивной верстки. Около половины заказов в интернете совершается с мобильных устройств. Отсутствие адаптивной верстки приводит к потере значительного процента потенциальной аудитории.
Непрофессионализм и отсутствие опыта в данном вопросе могут привести к потере ранее достигнутых позиций и трафика.
Перелинковка на сайте должна быть простой и логичной, чтобы ее смог понять и пользователь, и робот. Ссылку внутри текста следует размещать по смыслу, чтобы пользователь нашел еще больше информации, кликнув на нее. Поэтому важно пользоваться общепринятыми нормами и принципами размещения ссылок.
Надеемся, что представленные 10 фраз заказчиков помогут вам не совершить ошибки и сделать seo-продвижение сайта более успешным. Больших результатов вы достигнете вместе со специалистами компании ОренСайт.