Заказать звонок
Главная » ссылки » Статьи о сайтах » Что такое поведенческие факторы, простым языком

Что такое поведенческие факторы, простым языком

Поведенческие факторы – это действия всех пользователей на определенном ресурсе или сайте. Они включают в себя: вход на сайт, время пребывания, просмотр страниц и предлагаемых ссылок, а также уход и возвращение на сайт.

Поведенческий фактор пользователя

Где используется

Несмотря на то, что самих факторов не так много, поисковые системы, такие как Yandex и Google активно к ним обращаются. Они применяют собранные сведения для формирования алгоритма ранжирования сайтов (сортировке по полезности). Таким образом, хорошо структурируемые сайты привлекают большее количество уникальных посетителей, что дает возможность опережать конкурентов. Подобная технология играет немаловажную роль в SEO.

Как это работает

Есть достаточно много различных средств аналитики, например, Yandex Метрика. Данный инструмент позволяет владельцу сайта отследить активность пользователей на ней. В начале своей работы Метрика присваивает каждому юзеру свой уникальный код, который дает программе различать их между собой. Когда пользователь запускает браузер, он автоматически загружает код страницы, что в свою очередь дает Метрике определить через какое устройство и как человек зашел на тот или другой сайт. Преимуществом Метрики можно назвать полную визуализацию действий пользователя на сайте.

Сервис позволяет определять количество посетителей, их географическую принадлежность, время пребывания, а также отслеживать их действия. Метрика также может сформировать отчет по набору критериев выбранных администратором для получения более детальной статистической информации.

Максимально точные показатели

Как и остальные компании, предоставляющие аналитические средства, Yandex постоянно совершенствует Метрику. Поэтому сервис опционально получает обновления. К ним можно отнести службу ClickHouse, которая обрабатывает данные с помощью SQL. Эта система управления базами данных активно применяется не только в веб-аналитике, но и в Yandex Маркете, рекламе и в прочих статистических системах.

Итоги возможностей

На фоне своих зарубежных конкурентов, Yandex Метрика показывает хорошие результаты. За годы своего существования данный сервис вырос до целого программного комплекса, который предоставляет огромное количество инструментов для сбора и анализа пользовательской статистики. Работа SEO в сегодняшнем ключе была бы просто невозможна при отсутствии подобных ресурсов. Yandex Метрика и подобные анализаторы помогают точно определять интересы посетителей, позволяя увеличить качество контента и удобство его получения.

Веб студия «Оренсайт»

Все права защищены © 2005–2018

460000 г. Оренбург ул. Дружбы 16

Тел.: (3532) 23-30-23

Время работы с 9.00-18.00

РАБОТАТЬ С НАМИ –
ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ

Хотите узнать, как получить 30% скидку на наши услуги?
Мы позвоним вам и все расскажем!
Я согласен на обработку персональных данных